Телефоны для связи:
(81537) 4-54-74
(81537) 4-18-62

Доступная среда

Информация о специально оборудованных кабинетах
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Инвалидов и лиц с ОВЗ, требующих специально оборудованных кабинетов, нет.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Специально приспособленных объектов для практических занятий нет.
Инвалидов и лиц с ОВЗ, требующих специально оборудованных кабинетов для практических занятий, нет.

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Библиотека расположена на третьем этаже здания школы, доступна для беспрепятственного использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.


Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
  

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации.
Вход в здание школы оснащен пандусом.
Нанесена контрастная маркировка на входной лестнице и в здании.

На входе в школу размещена вывеска с наименованием учреждения, выполненной шрифтом Брайла на контрастном фоне.
На всех помещениях школы размещена информация, выполненная шрифтом Брайла на контрастном фоне.


Информация о специальных условиях питания.

В МБОУ ЗАТО г.Североморск «СОШ №12» исполняется  поручение Президента Российской Федерации - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов. 
С 01 сентября 2021 года учащиеся 1-4 классов  (473 обучающихся) получают  бесплатное горячее питание.
Питание инвалидов и лиц с ОВЗ производится на бесплатной основе.
Также бесплатное питание организовано для категории обучающихся, относящихся к льготной категории по документам, предоставленным в 2021 году:
-1-4 классы - 31 человек;
-5-9 классы - 76 человек;
-11 классы - 6 человек.

Организация питания в школе осуществляется на основании договора на оказание услуг по организации питания учащихся в ОО с МАУ «Центр здорового питания». 
Санитарное состояние производственных и складских помещений столовой и пищеблока соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию.
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

Питание в столовой осуществляется согласно графику питания в школе.
Меню регулярно публикуется на сайте школы.

Информация о специальных условиях охраны здоровья
Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя 1-7 классы; шестидневная  рабочая неделя 8,9,11 классы.
В целях обеспечения безопасных для здоровья детей условий деятельности школа сотрудничает с правоохранительными органами, с отделением государственного пожарного надзора, муниципальной комиссией по чрезвычайным ситуациям.
С учащимися 1-11 классов регулярно проводятся уроки безопасности. Ежегодно проводятся общешкольные учебные тренировки эвакуации учащихся и персонала школы из здания в случае чрезвычайной ситуации. Школа оснащена первичными средствами пожаротушения в необходимом количестве, установлена система противопожарной сигнализации и заключен договор на ее обслуживание.
Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию школы. Систематически проводится влажная уборка всех помещений школы с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Проветривание учебных помещений проводится во время перемен, а рекреационных – во время уроков. В соответствии с требованиями СанПиН до начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений.         Температурный режим, освещение рабочих мест обучающихся и учителей соответствуют требованиям СанПиН. В кабинетах имеются рециркуляторы.
Охрана школы обеспечивается круглосуточно: в рабочее время с 7.30 до 20.00 охранной организацией «Оберег», в остальное время сторожами школы.


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Школа обеспечена доступом к сети интернет. Скорость доступа –51200 Кбит/с. Имеется локальная сеть. Количество серверов – 2.
Провайдером является ПАО «Ростелеком». Провайдером предоставляется услуга по фильтрации контента. Также для фильтрации контента используется специальное программное обеспечение. Для доступа к Сети Интернет обучающиеся могут воспользоваться компьютерами, установленными в компьютерном классе и в библиотеке школы. Учителя для этой цели используют компьютеры, установленные в учительской и в кабинетах.
В школе успешно функционирует электронный классный журнал. Доступ к электронному журналу на данный момент возможен со всех компьютеров, подключенных к школьной локальной сети.  Доступ к электронному журналу и дневнику возможен для всех учителей школы, учащихся и родителей и посредством сети Интернет.
Имеется версия официального сайта образовательной организации в сети Интернет для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).  

Школа оснащена компьютерной техникой в количестве — 
208 единиц, в учебном процессе используется 198 компьютеров. Все классы оборудованы  принтерами и МФУ, 20 кабинетов оборудованы интерактивными досками, интерактивными комплексами.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
    мультимедийные комплексы (проектор и экран);
    интерактивные доски;
    оборудование лингафонного кабинета;
    МФУ.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Общежитий и интерната нет.


Посмотреть онлайн файл: Скан-копия паспорта доступности


Посмотреть онлайн файл: Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Полезное
http://obrnadzor.gov.ru/
https://ege.edunord.ru/
https://severomorsk-edu.ru/
http://obrnadzor.gov.ru/
https://ege.edunord.ru/
Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших данных!
Я согласен
Я не согласен
Подробнее...