Телефоны для связи:
(81537) 4-54-74
(81537) 4-18-62
МБОУ ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК "СОШ № 12" » Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация


Демоверсии контрольных измерительных материалов (экзаменационных) (далее – КИМ) ГИА

Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-2

 

Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы ОГЭ

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

О формах и порядке проведения ГИА

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/index.php

 

Итоговое сочинение (изложение)

https://minobr.gov-murman.ru/activities/gia/gia-mat/sochinenie.php

 

Об организации ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

https://minobr.gov-murman.ru/activities/gia/uchastniki-s-ovz-deti-invalidy-i-invalidy.php

О порядке приема в образовательные организации высшего образования

 

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/entering/perexam/

 О процедуре проведения ГИА

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/index.php

 

О сроках, местах подачи апелляций, порядок рассмотрения апелляций, порядок заполнения бланка апелляции

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/appel/

https://minobr.gov-murman.ru/activities/gia/apellyatsii/

Об удалении с экзамена

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/narushenia/

О проверке экзаменационных работ

Проверка экзаменационных работ обучающихся осуществляется предметными комиссиями по соответствующим учебным предметам. В состав предметных комиссий по каждому учебному предмету привлекаются лица, отвечающие следующим требованиям (далее - эксперты): наличие высшего образования; соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; наличие опыта работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (не менее трех лет); наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия (не менее чем 18 часов) по оцениванию образцов экзаменационных работ в соответствии с критериями оценивания экзаменационных работ по соответствующему учебному предмету, определяемыми Рособрнадзором. Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет ее председатель.

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/res/

О сроке действия результатов ГИА


 Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

Информирование о результатах ГИА

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/


О минимальном количестве баллов ЕГЭ

Минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в общеобразовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования РФ на 2021/2022 учебный год

Общеобразовательный предмет

Минимальное количество баллов

Русский язык

40

Математика

39

Физика

39

Обществознание

45

История

35

Информатика и информационно-коммуникационные технологии

44

Иностранный язык

30

Литература

40

Биология

39

География

40

Химия

39

 

 

Выпускникам для поступления в образовательные организации высшего образования

Распоряжение Рособнадзора от 16.08.2019 № 1122-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».

 

Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 №876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».

 

 Итоговое сочинение (изложение) 

Порядок проведения итогового сочинения (изложения)

Инструкция для участников итогового сочинения (изложения)

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

 

Документы

 

Итоговое сочинение (изложение): методические рекомендации

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (список методических документов и материалов для использования в работе)
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

 

Тематические направления итогового сочинения

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2020/21 учебный год, они были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родительского собрания.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:

  • Забвению не подлежит.
  • Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
  • Я и другие.
  • При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
  • Время перемен.
  • В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
  • Разговор с собой.
  • Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
  • Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
  • Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

Апелляции

Обращаем внимание, что сроки подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами и ее рассмотрении могут меняться с учетом фактических сроков получения результатов экзаменов и утверждения их Государственной экзаменационной комиссией Мурманской области

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.05.2019 № 10-353 (графики обработки экзаменационных работ основного и дополнительного этапа ГИА-9 в 2019 году, графики обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного и дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году) (открыть в PDF)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 08.05.2019 № 10-338 (графики обработки экзаменационных работ основного и дополнительного этапа ГИА-11 в 2019 году, графики обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного и дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2019 году) (открыть в PDF)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19.03.2019 № 10-217 (открыть в PDF)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.03.2018 № 10-158 "О направлении графиков обработки экзаменационных работ" (открыть в PDF)

Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 9/18 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (открыть в PDF)

Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 8/17 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (открыть в PDF)

Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 7/16 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету,требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (открыть в PDF)

Приказ Министерства образования и науки МУрманской области от 14.03.2019 № 426 "Об утверждении графиков подачи и рассмотрении апелляций по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2019 году" (открыть в PDF)

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 09.01.2019 № 10 "О конфликтной комиссии Мурманской области в 2019 году" (открыть в PDF)

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 09.01.2019 № 9 "Об утверждении памяток о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году" (открыть в PDF)

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (открыть в PDF)

  

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

 Итоговое сочинение

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

Методические материалы для подготовки к итоговому сочинению.

Госуслуги — ЕГЭ, ОГЭ

Подробнее...

Психологическая подготовка к экзаменам

Советы обучающимся и их родителям

 

Нормативные документы итоговой аттестации

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1400 26.12.13 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 05.08.2014 N 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.08.2015 № 10–518 об изменения Порядка государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 № 692 О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394

Информационная поддержка

Министерство образования и науки РФ

www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки Мурманской области

 www.edu.gov-murman.ru

Официальный сайт информационной поддержки единого государственного экзамена в Мурманской области

www.gia.edunord.ru

Федеральный институт педагогических измерений

www.fipi.ru

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

www.ege.edu.ru

Федеральный портал «Российское  образование»

www.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проект расписания Единого государственного экзамена на 2016 год.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки на официальном портале ЕГЭ-2016  http://www.ege.edu.ru/ обновила сервис, позволяющий пройти тестирование устной части («говорение») ЕГЭ по иностранным языкам.

Интерактивное пособие максимально приближено к реальной сдаче устной части и содержит подробную инструкцию по процедуре прохождения экзамена, а также полезные ссылки.

Кроме того, на портале представлена видеоинструкция по сдаче иностранного языка и тренировочная станция записи устных ответов. С демонстрационными вариантами устной и письменной части можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» www.fipi.ru.

 

 

 

 


Полезное
http://obrnadzor.gov.ru/
https://ege.edunord.ru/
https://severomorsk-edu.ru/
http://obrnadzor.gov.ru/
https://ege.edunord.ru/
Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших данных!
Я согласен
Я не согласен
Подробнее...